Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Показано 1-15 из 16 сообщений
16.
Умереть легко и радостно..
(30.11.2013 03:54)
0
Пришло мне сообщение от Moderator, это смешно: Как бы у нас самое лучшее на рынке предложение "Быстрая смерть" http://to.ly/qmeD - http://to.ly/qmeD
|
15.
цукшен
(26.07.2008 17:16)
0
действительная причина того, почему люди принимают религию, на мой взгляд, не имеет ничего общего с доводами рассудка. Люди принимают религию из эмоциональных побуждений. Часто нас уверяют, что нападать на религию весьма пагубно, ибо религия делает людей добродетельными. Уверяли в этом и меня; но я что-то не примечал, чтобы дело присходило действительно так. Всем вам, несомненно, известно, как пародировал этот аргумент Сэмюэл Батлер в своей книге "Возвращение в Едгин". Вы помните, что в "Едгине" изображен некий Хиггс, который попадает в далекую страну, проводит здесь некоторое время, а потом бежит из этой страны на воздушном шаре. Двадцать лет спустя Хиггс возвращается в ту же страну и обнаруживает, что едгинцы исповедуют новую религию, в которой предметом поклонения является он сам под именем Сына Солнца; и про него рассказывают, что он вознесся на небо. Хиггс прибывает как раз в канун торжеств по случаю праздника вознесения. Он подслушивает разговор профессоров Хэнки и Пэнки, рассказывающих друг другу, что они никогда и в глаза не видывали человека Хиггса и, надеются, никогда не увидят; однако именно они и являются первосвященниками религии Сына Солнца. Хиггс приходит в великое негодование, приближается к ним и заявляет: "А я возьму да и разоблачу все это шарлатанство и расскажу жителям Едгина, что Сын Солнца - это всего лишь я, человек Хиггс, и это я улетел на воздушном шаре". Но Хэнки и Пэнки отвечают ему: "Вы не должны этого делать, ибо на мифе о Сыне Солнца держится вся нравственность этой страны, и если только едгинцы узнают, что вы не возносились на небо, все они погрязнут в пороках". Довод этот убеждает Хиггса, и он мирно покидает страну. Именно эту идею внушают нам приверженцы христианства - будто все мы погрязли бы в пороках, если бы не придерживались христианской религии. А я полагаю, что как раз те люди, которые придерживались христианской религии, и отличались в большинстве своем вопиющей порочностью. Вы признаете, разумеется, тот любопытный факт, что, чем сильнее были религиозные чувства и глубже догматические верования в течение того или иного периода истории, тем большей жестокостью был отмечен этот период и тем хуже оказывалось положение дел. В так называемые века веры, когда люди действительно верили в христианскую религию во всей ее полноте, существовала инквизиция с ее пытками; миллионы несчастных женщин были сожжены на кострах как ведьмы; и не было такого рода жестокости, которая не была бы пущена в ход против всех слоев населения во имя религии. Взгляните на мир вокруг себя - и вы обнаружите, что каждая крупица прогресса в человеческих чувствованиях, каждое улучшение в уголовном законодательстве, каждый шаг, направленный на то, чтобы в мире было меньше войн, каждый шаг, сделанный с целью улучшить отношение к цветным расам, или любое смягчение рабства, любой нравственный прогресс, имевший место в мире, - все это неизменно наталкивалось на противодействие организованных церквей мира. И с полной ответственностью за свои слова я заявляю, что христианская религия в своей церковной организации была и все еще продолжает оставаться главным врагом нравственного прогресса в мире.
КАК ЦЕРКВИ ЗАДЕРЖИВАЛИ ПРОГРЕСС
___Вы можете подумать, что я хватил через край, когда заявил, что христианская религия все еще продолжает оставаться главным врагом прогресса. Я же полагаю, что я совершенно прав. Возьмите такой факт. Прошу вас извинить меня за то, что я его упоминаю. Факт этот не из приятных, но церкви вынуждают нас упоминать факты, не принадлежащие к разряду приятных. Представим себе, что в том мире, в котором мы живем ныне, неопытная девушка свяжет себя узами брака с сифилитиком; в подобном случае католическая церковь заявляет: "Это - нерасторжимое таинство. До конца своих дней вы обязаны оставаться вместе", и женщина не имеет права предпринимать никаких шагов, чтобы предотвратить появление на свет сифилитических детей. Вот что заявляет католическая церковь. Я же говорю, что это - дьявольская жестокость; и ни один человек, у которого естественные симпатии не оказались извращенными догмой или нравственная природа не омертвела совершенно для всякого чувства сострадания, не может утверждать, что продолжение подобного состояния вещей справедливо и правильно.
Сказанное - не более чем пример. Существует великое множество путей, при помощи которых церковь, настаивая на том, что ей угодно называть нравственностью, и в наше время причиняет различным людям незаслуженные и ненужные страдания. И как вам, разумеется, известно, церковь в лице большей части своих представителей все еще продолжает оставаться противником прогресса и улучшения во всем, что ведет к уменьшению страданий в мире, ибо ей угодно приклеивать ярлык нравственности к определенному узкому кодексу правил поведения, которые не имеют никакого отношения к человеческому счастью. А когда вы заявляете, что следует сделать то или другое, ибо сделанное вами будет содействовать человеческому счастью, церковники полагают, что это вообще не имеет никакого отношения к делу. "Какое отношение человеческое счастье имеет к нравственности? Ведь цель нравственности заключается вовсе не в том, чтобы сделать людей счастливыми. Цель нравственности - сделать их пригодными для неба". И, надо думать, непригодными для этого мира.
СТРАХ - ОСНОВА РЕЛИГИИ
___Религия основана, на мой взгляд, прежде всего и главным образом на страхе. Частью это ужас перед неведомым, а частью, как я уже указывал, - желание чувствовать, что у тебя есть своего рода старший брат, который постоит за тебя во всех бедах и злоключениях. Страх - вот что лежит в основе всего этого явления, страх перед таинственным, страх перед неудачей, страх перед смертью. А так как страх является прародителем жестокости, то неудивительно, что жестокость и религия шагали рука об руку. Потому что основа у них обеих одна и та же - страх. В этом мире мы начинаем ныне понемногу постигать вещи и понемногу подчинять их с помощью науки, которая шаг за шагом прокладывает себе дорогу, преодолевая вражду христианской религии, вражду церквей и сопротивление всех обветшалых канонов. Наука лишь может помочь нам преодолеть тот малодушный страх, во власти которого человечество пребывало в продолжение жизни столь многих поколений. Наука может научить нас - и этому, я думаю, нас могут научить наши собственные сердца - перестать озираться вокруг в поисках воображаемых защитников, перестать придумывать себе союзников на небе, а лучше положиться на собственные усилия здесь, на земле, чтобы сделать этот мир местом, пригодным для жизни, а не таким местом, каким его делали церкви на протяжении всех этих столетий.
ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ
___Нам надо стоять на своих собственных ногах и глядеть прямо в лицо миру - со всем, что в нем есть хорошего и дурного, прекрасного и уродливого; видеть мир таким, как он есть, и не бояться его. Завоевывать мир разумом, а не рабской покорностью перед теми страхами, которые он порождает. Вся концепция бога является концепцией, перенятой от древних восточных деспотий. Это - концепция, совершенно недостойная свободных людей. Когда вы слышите, как люди в церкви уничижают себя и заявляют, что они несчастные грешники и все прочее, то это представляется унизительным и недостойным уважающих себя человеческих существ. Мы же должны стоять прямо и глядеть открыто в лицо миру. Мы должны взять от мира все, что он может дать; и если это окажется меньше того, что нам хотелось бы, то в конце концов на нашу долю достанется все же больше, чем удалось взять от мира на протяжении всех минувших веков другим людям. Хорошему миру нужны знание, добросердечие и мужество; ему не нужны скорбное сожаление о прошлом или рабская скованность свободного разума словесами, пущенными в обиход в давно прошедшие времена невежественными людьми. Хорошему миру нужны бесстрашный взгляд и свободный разум. Ему нужна надежда на будущее, а не бесконечные оглядки на прошлое, которое уже умерло и, мы уверены, будет далеко превзойдено тем будущим, которое может быть создано нашим разумом.
|
14.
Сергей
(14.07.2008 22:25)
0
О России Бог создал людей свободными и делает все, что бы мы по своей свободной воле пришли к Нему, и этим бы сделалось возможным наше свободное соединение с Божеством. Явил Себя миру, претерпел мучения, указав нам путь спасения. Русский народ несет миссию - благовествования Христова, свидетельствуя миру истину Святого Православия. Как только мы отклоняемся от своего служения, нас постигают скорби, для возвращения к своей миссии. 1. Посл. Коринф. Св. Ап. Павла «16. Ибо если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая обязанность моя, и горе мне, если не благовествую!» Это объясняет многие напасти постигшие наш народ. И дает ключ к пониманию предстоящих событий. Путем скорбей, очистившись от ересей и скверны нас, как ветхозаветного пророка Иону, Господь возвращает на предначертанный нам путь. Поэтому, ожидает наш народ неожиданное изменение- преображение России, как чудо, благовествующее о торжестве православия. Но пока, наши горделивые сердца всё ещё стремятся к плотскому наслаждению, как в предреволюционный период (потеря страха Господня и одержимость идеями материального изобилия, построение рая на земле,…). Будем молить, что бы Господь по своей неизреченной милости отсрочил приговор, вынесенный дереву, не приносящему доброго плода (срубают и бросают в огонь). Вряд ли будет добровольное и плавное изменение нашего сознания; отречение от поглощающих нас идей – плотского услаждения и властолюбия. Слабоумно поддаваясь греху, сплетаем в единое - устремление к Богу и самоугождение, что есть идолослужение. Для очищения, выдержат ли наши православные сердца новые скорби? Но и в греховной пучине слабые сердца могут быть соблазнены и растерзаны. Поэтому один путь – с упованием на Бога идти вперед по бушующим водам жизни. Да сохранит нас Всемилостивый Господь. «5. Имейте нрав несребролюбивый, довольствуясь тем, что есть. Ибо Сам сказал: не оставлю тебя и не покину тебя, 6. так что мы смело говорим: Господь мне помощник, и не убоюсь: что сделает мне человек?» Послание к Евреям Св. Ап. Павла «5. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.» Евангелие от Матфея, глава 5 , стих 5.
Важно отметить основную проблему упадка нашего народа - разрозненность. Физическая и духовная деградация нашего народа ведет к потере смысла нашего существования, как оплота Православия, благовестников Христовых свидетельствующих миру истину Святого Православия. Наше укрепление заключается в максимально эффективном использовании Богом данных ресурсов: человеческих, материальных и нематериальных. При этом все ресурсы должны быть подчинены одной цели – служению Богу. Служение - это жертвенная самоотдача, как труд воина, монаха. Служение во имя возрождения Отечества, как оплота православия ведет ко спасению собственной души, защите наших близких. Одно из основных понятий православия это - Соборность. «24. Если царство разделится само в себе, не может устоять царство то;» Ев. Марка, глава 3 , стихи 24. Господь многих затворников и праведников возвращал в мир, после затвора. Могли ли мученики спасаться уединенно отсиживаясь? Так уж устроено, что люди не должны жить разобщено. Поэтому попытки спастись в одиночку оказываются тщетными. Ведь истина о Боге не вместится в одно сердце. Сейчас основная наша задача - это объединение людей, радеющих о торжестве православия. В деловой жизни, взаимодействие православных людей есть необходимость, мы не выживем без опоры на собственные силы. Поиск только материальной выгоды приводит к тому что, нас начинают окружать люди с чуждыми нам интересами, вынуждающие жить по своим законам. Поэтому уже на стадии приобретения или отдачи – мы созидаем или разрушаем. Принимая во внимание наше тяжелейшее положение, мы должны приложить все силы на взаимную поддержку. По-отечески воспитывая и возрождая надежность и качество. Наши отношения должны быть подобны семейным отношениям, где не меняют собственных непутевых детей на чужих, более исполнительных, а заботятся, развивают и вкладывают в своих, данных Богом. Необходимость взаимодействия может породить корыстные интересы и нерадение в труде. Поэтому требуется оказывать взаимное внимание, вести мониторинг отношений. Тогда время проявит и скорректирует поведение участников общего дела. Вышеназванное взаимодействие требуют от нас любви, терпения и понимания. Но не этого ли ожидает от нас Господь: « … 2. Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов….» (Гал.6:2).
+++ Многообразие природы, человеческая красота, творческие проявления личности, научные открытия - призваны восхвалять Бога – источника жизни. Творца Всего, благовествовать о величии Божием, о величии народа исповедующего истинную веру. Отсекаясь от Бога -источника жизни, мы оказываемся в бездне хаоса. Хаос и смерть, втаптывая, обезличивают всё. Боясь осознать ужас, поглощающий нас, мы пытаемся увлечь себя суетой. Потому что очень сложно вернуться к Богу, ведь гордость не дает осознать свою немощь. Своим действием или бездействием приносим жертву. Необходима нацеленность на добрый плод, активно прославляя Бога. К Богу, значит добрый плод, значит добро. « 6. Всякое дыхание да хвалит Господа.» Псалом 150
Судьба
Настоящее совершенство, к которому нужно стремиться, - искренняя любовь к Богу наполняющая сердце человека. При этом обрящий веру не наделяется сверхвозможностями, и сверхспособностями, тем более не приобретает гарантии делового успеха. Он обретает Истину, свободу, залог вечной жизни, во преблагом Христе, осмысленность жизни. Такой человек стремится прежде всего послужить Богу- Жизнодавцу, поэтому оказывается малоэффективна мотивация к изобилию и власти. Вера, в отличие от знаний, не имеет безусловного подтверждения. При этом греховные желания, соблазны настолько заманчивы и рационально обоснованы, что, проникнув в душу, беспрепятственно укореняются, подменяя истинные основы существования человека. Страсти из легких намеков на соблазнительные действия превращаются в терзающие нас потребности, подталкивающие к погибели. Но мы упрямо пытаемся укрыться от духовных проблем в материальном изобилии. Порочные идеи цепляют, увлекают людей, сбивая с душеспасительного пути. Даже процесс получения средств существования всё сильнее связывается с непорядочным поведением, греховным. Навязывается мнение, что только агрессивные и бесчестные люди могут быть успешными; обманное желание видеть пользу во грехе - ложь во спасение. Но при совершении действий вопреки своим праведным убеждениям, либо при желании утаить грех мы уничтожаем себя. Более того, как умалчивание, так и разговоры о своём поражении греху, без деятельного исправления, перерастают в его пропаганду. Дело даже не в том, что какая-то враждебная сила нас губит и ломает, а в том, что процесс разложения протекает сам собой и не требует усилий, поэтому мы выбираем легкий путь. Сегодня борьба с поглощающей нас агрессивной греховной средой сводится к стремлению выстоять в этом всепожирающем пламени, отстранившись от происходящего. В свою очередь сокращение общения, приводит к изоляции и разобщенности, где нас настигают другие грехи - бесчувственная гордыня, высокомерие. Невозможно представить, чтобы развращенную толпу возглавляли глубоко верующие люди, которые действовали бы в угоду этой толпе. Известно, что наиболее убедительно звучит возглашение правильности своих поступков посредством демонстрации достигнутого величия. Поэтому мы не получаем от Бога просимого, пока не встанем на истинный путь. Необходимо объединение единомышленников, стремящихся жить честно, сформировать верную систему ценностей, определить приоритеты и опору. Надо искать, чем мы можем друг другу быть полезны. При этом необходимо выстоять, не поддаваясь соблазнам, не предавая идеалов. Быть верными, не роняя человеческое достоинство - Богоподобный Образ. Притом, что воспитание и преображение человека требует усилий, плоды такого труда несоизмеримо больше понесенных затрат. Правильные ориентиры позволят сформировать новую общность, основанную на любви к Богу. Размышление должно подводить к действию, поэтому необходимо мыслить реальными категориями, а не фантазиями. Невозможно взаимодействовать без ошибок, самое главное - стремление подхватить начатое дело. Своими поступками мы протаптываем дорогу к Богу. Нас должно поддерживать осознание, что напасти временны как приливы и отливы волн, потому что это испытание силы нашей веры. При этом, обретая духовное, нам может быть даровано и материальное благополучие. Размышления об успешных отношениях можно подытожить положительным примером. Известно, что семья – самая прочная и долговечная организованная общественная единица, поскольку основана на любви. Предназначение семьи заключается в воспитании достойных христиан, жизнью служить во славу Божью.
С Уважением,
Сергей
|
13.
breakyboi
(03.01.2008 02:40)
0
Здравствуйте. Я - начинающий рэппер. Хочу научиться новые позы брейкданса. Где и как это можно сделать, цена?
|
12.
Сергей
(20.05.2007 17:20)
0
8-го марта 2007 г. в связи с объявленным конкурсом мною был отправлен свой вариант краткого воззвания, способного поднять наш народ для спасения нашей Родины в происходящей духовной войне: "У нас на Руси было было две национальных идеи, сплачивающих нацию и державу. Высказываю только своё мнение, с которым многие могут не согласиться. Начну со второй. Данная национальная идея была примерно с 1917 г. по 1991 г. Данная национальная идея была изложена в официальных государственных документах и выражалась в кратком воззвании, лозунге - "Вперёд к победе коммунизма" ( в других интерпретациях - "Пролетарии всех стран, соединяйтесь", "Да здравствует Советская власть", "Народ и партия едины", "Мы строим коммунизм", "Да здравствует дружба народов" и подобные им). Можно соглашаться или не соглашаться с правильностью выбранного пути, с существом данных лозунгов, но, очевидно, что какое-то время, пусть не весь период 1917-1991 г.г., эти воззвания выражали национальную идею нашей страны и действительно какое-то время сплачивали народ и державу, крепили мощь и единство страны. Другая национальная идея на Руси не была выражена в официальных документах, но была в сердце каждого русского человека, пронизывала всё существо страны. Люди других национальностей и вероисповеданий нашей страны также признавали данную национальную идею, и это не мешало им жить по своим национальным законам и обычаям и исповедывать свои религиозные убеждения. Данная национальная идея выражалась в кратком воззвании - "Русь Святая, храни Веру Православную" ( в других интерпретациях - "Мы Русские - с нами Бог", "За Веру, Царя и Отечество" ). Предлагаю вернуться к истинным ценностям нашей страны и выразить нашу национальную идею в кратком воззвании: "Русь Святая, храни Веру Православную". Кроме того, предлагаю краткие воззвания сегодняшнего дня, актуальные особенно сегодня. Это: "Вставайте, люди Русские!" и "Русские идут". С уважением, Сергей Александрович - отец семи детей." Прошу сообщить об итогах конкурса. К сожалению не проходят письма на vozzvanie@orthodoxy.ru
|
11.
Павел КАСПАРОВ
(07.02.2006 23:19)
0
Братья и сестры . помогите найти протоиерея отца Михаила Труханова из Москвы если у вас есть возможность связи с ним то прошу вас сообщить мне его координаты и попросите его помолиться за мою дочь Дарию 12 лет у нее рак лимфаузлов помолитесь братия и вы . Спаси вас Господи . иерей Димитрий Каспаров . Зайдите на сайт нашего храма http://crxram.narod.ru/
|
10.
Владимир
(23.10.2005 23:13)
0
Хотелось бы познакомиться для сотрудничества
|
9.
Йурра
(15.02.2005 22:25)
0
Урыыы! Моя светлая Рууусь!
|
8.
Аксинья
(04.02.2005 23:21)
0
Возьмемся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке!!!
Дорогие братья и сестры! Православный комитет "Многодетная мать" приглашает Вас посетить сайт "Русская береза", посвященный помощи детям из многодетных и малообеспеченных семей, а также детям-сиротам. http://www.russkayabereza.narod.ru Милости просим!
|
7.
Алексей
(01.02.2005 03:17)
0
Частное предприятие "Троица" предлагает восковые свечи, номера от №140 №20 по цене за 2кг - 230-250 рублей. Содерхание воска - не менее 80%, доставка в течении 3х суток, количество любое. Возможны скидки. Образцы предоставляются бесплатно. контактный телефон в Москве: (095) 337-3420. Алексей, Дмитрий до 22.00
|
6.
Борис
(15.01.2005 00:47)
0
Поздравляем Вас со светлым праздником Рождества Христова. Приглашаем посетить сайт «Русские церкви» http://www.r-oc.ru Истории, фотографии действующих и не сохранившихся Православных Храмов и Монастырей. Адреса. Ссылки на официальные сайты. Публикации. Колокольные звоны (mp3). Фильмы (av
|
5.
Ирина
(14.01.2005 14:08)
0
Спасибо за замечательный сайт! Искала в Сети информацию об Отце Александре Половинкине, мне выпала ссылка на этот сайт. Просмотрела с огромным удовольствием. Спасибо за беседы о семье, за мудрые советы. Помогай вам Господь!
|
4.
Hиколай
(12.01.2005 14:42)
0
Не пора ли объединяться и выходить на совместные общероссийские акции? Я так понял, что Спасо-Преображенская община - сила не маленькая. Так может получится для начала аборты запретить? Организовать во всех епархиях, где присутствует СПО, выступления протеста, с лозунгами, транспарантами, крестные ходы провести.
|
3.
Константин
(12.12.2004 23:49)
0
Мир Вам! Читал в Благовесте интервью иерея отца Александра : очень понравилось. Рад, что на Руси есть, есть еще духовная сила, объединяющая. Хотел найти сайт в Волгограде, он существует? Простите за беспокойство. Помогай Вам Господь!
|
2.
Николай Ардабьевский
(02.12.2004 09:05)
0
Добрый День. Адрес и описание Вашей страницы помещены на моей страничке. Они будут размещены и в моей рассылке. Ваш Николай Ардабьевский http://www.spasi.ru/ Храни Вас Бог.
|
|
|
|