Протоиерей Димитрий Смирнов

 

МИФЫ НАШЕГО СОЗНАНИЯ.

 

«ЗАЧЕМ ПЛОДИТЬ НИЩЕТУ»?

 

Этот миф с помощью эксперимента, поставленного в нашем приходе св. Митрофания Воронежского, был полностью развеян. Нам постоянно внушается мысль о том, что причина абортов — экономические условия. Это ложь.

 В голодном блокадном Ленинграде рождаемость была на душу населения больше, чем сейчас. Мы сумели с разрешения главного врача родильного дома организовать промежуточный пункт — структуру, которая существовала между женщиной, идущей на аборт, и медицинским кабинетом, где ее готовили к аборту.

С женщиной, решившейся убить своего ребенка, проводили беседу. Рассматривали все ее аргументы и предлагали любую помощь — начиная от жилья, что не так уж дешево, и кончая материальным содержанием. Один за другим опровергали аргументы, готовой пойти на убийство младенца.

— Ты хочешь убить? Почему? Тебе негде жить? Хорошо. Мы дадим тебе жилье.

— У тебя не хватит денег, чтобы кормить ребенка? Мы дадим тебе денег, сколько ты хочешь.

— Ты боишься, что не сумеешь его выучить? Хорошо! Мы на свои деньги обеспечим ему хорошее образование — устроим в ту школу, в которую даже нет конкурса, потому что туда никого не принимают, кроме православных людей. Там дети не ругаются матом. И ни один не курит, и нет ни одного наркомана. Какие есть еще желания? Если он тебе вообще не нужен, мы с удовольствием его возьмем и найдем ему хороших родителей. Более того, ты сама можешь выбрать ту пару, которая усыновит твоего ребенка.

Вы знаете, ни одна женщина из тех, с которыми разговаривали, (а это была сотня женщин) не согласилась на то, чтобы взять какие-то материальные средства. Ни одна!

Значит, не в этом причина. Причина только в одном: родить и воспитать ребенка — это подвиг. Женщина, решающаяся на убийство, просто не хочет лишать себя комфорта, не спать ночами и т.д. Мне недавно во время радиопередачи позвонила женщина и говорит:

— Батюшка, что делать? У меня четыре ребенка, а я беременна пятым, муж говорит, что нужно делать аборт — зачем разводить нищету.

Я предлагаю этой женщине:

— Давайте мы вам поможем материально. Только, ради Бога не убивайте ребенка.

Она же отвечает:

— Батюшка, это я могу вам помочь материально. В нашей семье четыре автомобиля с шофёрами. У нас трехэтажная квартира в 400 квадратных метров. Охрана наша состоит из 25 человек. Мой муж получает в месяц несколько десятков тысяч долларов зарплаты-жалованья. Так что о какой «нищете» тут речь?

Но этот человек, по нашим масштабам живущий очень богато, повторяет фразу, которую твердит действительно бедный человек. Настолько этот миф въелся в наше сознание! А речь, как всегда, идет о другом. Мы видим подмену: человек на самом деле не хочет сказать себе правду, что сама забота его отягощает. Человек, переставший быть христианином, стал бояться естественного подвига — чего не боится ни воробей, ни кошка, ни собака.

 

ПОЧЕМУ МЫ БОИМСЯ БЫТЬ РОДИТЕЛЯМИ?

 

За время, пока существовал наш пункт работы с женщинами, идущими на аборт, мы абсолютно точно доказали, что истинная причина отказа от родительства — не бедность, а желание уйти от забот, от ответственности. И это тоже надо доводить до сознания молодых людей. Надо объяснять им, что ребеночка прокормить — совсем недорого, а если они упорно отказываются от него, то можно передать его в хорошую семью без больших хлопот, минуя огромные очереди на усыновление и избежав сложнейшую процедуру. Этих условностей раньше в России просто не было: ненужного ребеночка клали на порог дома. И в этом доме его всегда усыновляли. И никто, ни один житель не пройдет мимо свертка, в котором лежит плачущий ребенок. Обязательно найдется тот, кто его усыновит. И тогда не нужно никаких документов: «Я нашел этого ребенка. И я никому его не отдам!» А можно вообще завести свидетельство о рождении только в семь лет, когда он вырастет. Любой суд признает, что это твой ребенок. Так что зачем убивать? Отдай другому. Отдай бесплодным парам! Зачем эти дорогие операции по экстракоргоральному зачатию? Они не только дорогие — они убийственные! Потому что для того, чтобы к стенке матки прилепилась одна зигота, оплодотворяют восемь клеток. Каждая мать, зачав ребенка в пробирке, этим самым делает одновременно семь абортов — ведь семь других эмбрионов убиваются или на некоторое время замораживаются. Приживается только один, а если не прижился — берут второго. А остальные? Остальные умерщвляются. Ценою жизни семерых дают жизнь одному, чтобы мама была счастлива! В нашем же приходе некоторые люди усыновили детей... Через месяц мать забывает, что не она его родила. Она любит его гораздо больше, чем многие своих собственных детей. Мы наблюдаем удивительную вещь: смотрю я на этих детей и вижу, как они становятся похожими на свою мать внешне. Вот чудо Божие. Вот что  делает благодать!

 

ИЗМЕНИТЬ СОЗНАНИЕ

 

В результате действия центра, задачей которого стояло отговорить мам от убийства, нам удалось сохранить жизнь каждого десятого ребенка. Если такие пункты организовать при каждом роддоме России (а для этого совсем не нужно каких-то огромных бюджетных средств!), то рождаемость в России может сразу увеличиться процентов на 20. Сейчас вымирает миллион человек в год. Посчитайте, через какое время в России не останется ни одного человека... Хотя для того, чтобы изменить ситуацию, никаких средств, никаких особых вложений не нужно. Нужно только изменить сознание. А измененное сознание, в переводе на церковный язык — это покаяние. Надо вернуться к вечным ценностям семьи, ибо с распадом семьи мы перестаем быть людьми как творение Божие...

Хостинг от uCoz